Условия обслуживания

Последнее обновление: 02.05.2022

Настоящий документ действует в качестве согласованных условий обслуживания («Условия») между вами («Пользователь», «вы») и Adspect или иной уполномоченной Adspect компанией(-ями). Вы принимаете настоящие Условия в момент осуществления вами доступа к сайту Компании — https://adspect.ai/ (включая все и любые его поддомены, совместно именуемые далее как «Сайт»), и (или) в ходе использования услуг Компании и (или) использования иных возможностей, технологий или функционала, предоставляемого Компанией посредством Сайта или иным способом (далее совместно именуемые как «Услуги»).

Настоящие Условия вступают в силу в момент вашего первого обращения к Сайту или использования Услуг. В случае вашего несогласия с какими-либо положениями настоящих Условий вы должны незамедлительно прекратить использование Сайта и Услуг. Содержание сайтов, доступных по гиперссылкам, размещенным на Сайте, не является частью настоящих Условий. Если вы используете Услуги от имени какого-либо юридического лица, вы уполномочены принять настоящие Условия от имени такого юридического лица, и такое лицо будет нести ответственность за любые убытки, возникающие в связи с нарушением вами, каким-либо работником или агентом такого юридического лица настоящих Условий (в указанных случаях, в рамках настоящих Условий указание на термин «вы» включает в себя указание как на вас, так и на соответствующее юридическое лицо).

Мы уведомим о любых изменениях, внесенных в настоящие Условия, путем размещения измененного документа на Сайте и обновления поля «Последнее обновление» или любым иным способом, который мы сочтем возможным. Мы не обязаны предоставлять вам какие-либо иные уведомления каким-либо иным способом, кроме определенного выше. Любые изменения в настоящих Условиях вступают в силу немедленно после предоставления указанного уведомления и применяются ко всем текущим и последующим случаям использования Сайта и Услуг.

  1. Условия Использования Пользователем Сайта. Настоящим вы заверяете и гарантируете, что вы имеете законные основания для использования сети Интернет и услуг, схожих с теми, что предлагаются Компанией (в соответствии с законами юрисдикции, резидентом которой вы являетесь) и ранее ваши права на использование наших Услуг не были приостановлены или отозваны нами.
  2. Незаконное и Запрещенное Использование. Настоящим вы заверяете и гарантируете, что вы не будете использовать Сайт и (или) Услуги для каких-либо преступных, незаконных или иных запрещенных целей, включая, но не ограничиваясь, деятельностью, связанной с отмыванием денежных средств, наркотрафиком, торговлей людьми, торговлей оружием, мошенничеством на рынке ценных бумаг или уклонением от уплаты налогов. Настоящим вы заверяете и гарантируете, что вы не будете использовать Сайт и (или) Услуги в целях пособничества или содействия какому-либо лицу в целях осуществления таких противоправных действий. Настоящим вы заверяете и гарантируете, что вы не будете каким-либо образом использовать Сайт и (или) Услуги для следующих целей: распространение спама, мусорных сообщений или цепочек писем; обратной разработки, дизассемблирования или иного неуполномоченного доступа к исходному коду или техническим механизмам Сайта; наносить ущерб Сайту и (или) Компании какими-либо способами, включая, но не ограничиваясь, посредством хакерских атак, вредоносного программного обеспечения, (D)DoS-атак, подмены данных, фишинга, атак «грубой силы» (bruteforce), SQL-эскплоитов, атак на блокчейны и (или) криптовалюты, атак на секретные ключи шифрования, атак на криптографические алгоритмы или иными способами, связанными с перехватом, прерыванием или повреждением любой информации или функций Сайта. Вы также соглашаетесь не передавать доступ к своему Личному кабинету (как определено ниже), а равно любых ваших прав, вытекающих из настоящих Условий.
  3. Регистрация и Личный кабинет. Для использования Услуг вам необходимо создать учетную запись на Сайте (далее — «Личный кабинет»), самостоятельно или нашим уполномоченным представителем. Вы соглашаетесь уведомлять Компанию в случае обнаружения вами возможных нарушений безопасности или уязвимостей Сайта или Услуг, а равно в случае наличия подозрений о подобном.
  4. Убытки, Причиняемые Уязвимостями, Свойственными Сети Интернет. Вы соглашаетесь, что Компания ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какие-либо убытки, причиненные перехватом, утратой или изменением информации, передаваемой через сеть Интернет. Компания принимает все возможные меры к предотвращению и смягчению последствий атак. Вместе с тем, такие проблемы время от времени могут возникать в связи с причинами, находящимися вне нашего контроля. Если Компания полагает, что Сайт или какие-либо Услуги были скомпрометированы или находятся под атакой, Компания оставляет за собой право незамедлительно прекратить предоставление всех Услуг посредством Сайта и (или) прекратить функционирование Сайта. Компания не дает никаких гарантий или заверений в отношении безопасности Сайта и Услуг, и не несет ответственности за какие-либо убытки, потерю стоимости или украденную собственность, невзирая на то, что Компания могла действовать неосмотрительно в связи с применяемыми мерами безопасности.
  5. Компания не Предоставляет Юридических, Финансовых или иных Профессиональных Консультаций. Ни при каких обстоятельствах предоставление Компанией Услуг и (или) информации, данных или документов, размещенных на Сайте, не должно восприниматься как предоставление юридических, финансовых или любых иных специализированных услуг или профессиональных консультаций, от которых Пользователь может зависеть, вызывая ответственность Компании. При использовании Сайта и Услуг вы заверяете и гарантируете, что получили юридические, финансовые или иные специализированные услуги у лица, квалифицированного на предоставление таких услуг, либо вы самостоятельно обладаете необходимыми знаниями и опытом для оценки рисков и достоинств, связанных с Услугами и Сайтом. Настоящим вы заверяете и гарантируете, что вы понимаете, что все рекомендации или комментарии, сделанные Компанией или ее работниками или иными пользователями, должны восприниматься в обобщенном виде, и вы должны строить свои собственные суждения или обратиться за консультацией к экспертам до того, как вами будут предприняты каких-либо действия вне зависимости от оснований указанных рекомендаций или комментариев. Мы не предоставляем никаких гарантий относительно точности или полноты таких рекомендаций или комментариев.
  6. Лицензия. Компания настоящим предоставляет вам ограниченную, неисключительную, без права сублицензирования, отзывную и непередаваемую лицензию (далее — «Лицензия») на доступ и использование Сайта и Услуг. Лицензия предоставляется на условиях настоящих Условий. Какое-либо использование Сайта, прямо не указанное в настоящих Условиях, запрещено. Все иные права настоящим прямо сохраняются за Компанией и ее лицензиатами, включая любое содержание или функциональность, представленные на Сайте или в Услугах. Сайт, все логотипы в отношении Услуг или изображенные на сайте являются коммерческими обозначениями или зарегистрированными торговыми знаками Компании, ее аффилированных лиц/контрагентов или соответствующих третьих лиц. Вы не вправе воспроизводить, передавать, требовать предоставления исключительных прав, лицензировать, деконструировать, осуществлять обратную разработку, изменять, включать указанное в какие-либо результаты интеллектуальной деятельности или сайты, или иным образом использовать такой контент или функциональность без предварительного письменного согласия на то со стороны Компании.
  7. Прекращение. Доступ к Сайту и Услугам является привилегией, а не правом. Компания может прекратить или приостановить вашу Лицензию без предварительного уведомления и какой-либо ответственности для Компании по любым основаниям, в том числе в случае нарушения вами настоящих Условий. Ничто в настоящих Условиях или в каких-либо сообщениях или действиях Компании или ее работников, агентов или представителей не может восприниматься как отказ от каких-либо мер правовой защиты, доступных в случае любого основания, приведшего к прекращению. Все положения настоящих Условий, которые по своей природе должны сохранять свое действие после прекращения, сохраняются в силе, включая, но не ограничиваясь условиями, касающимися прав собственности, юридическими оговорками или ограничениями обязательств или ответственности, а также условия в отношении возмещений.
  8. Возмещение Убытков. Вы соглашаетесь возместить убытки, оправдать и оградить от ущерба Компанию, ее представителей, аффилированных лиц, работников, лиц, оказывающих услуги, и самостоятельно удовлетворить все претензии и требования, допустимые применимым правом, возникающие или имеющие отношение к использованию Услуг и Сайта, включая, но не ограничиваясь, любым нарушением вами настоящих Условий или нарушения любого закона, акта или прав третьих лиц. Вы соглашаетесь уплатить любые юридические и иные расходы, понесенные Компанией или иным лицом, которому предоставляется возмещение, в качестве результата ваших действий (бездействия).
  9. Отказ от Гарантий и Заверений. Компания не предоставляет никаких гарантий в отношении уровня сервиса или производительности, бесперебойной доступности Услуг и Сайта. Мы не гарантируем точность какой-либо информации, размещенной на Сайте. Настоящим мы отказываемся от всех гарантий и заверений, кроме тех, что явно указаны в настоящих Условиях.
  10. Сохранение в Силе и Делимость. Какая-либо часть настоящих Условий, которая разумно может сохранить свое действие после прекращения вашей Лицензии или каких-либо иных соглашений, настоящим сохраняется в силе. Если какое-либо из положений настоящих Условий будет признано незаконным, недействительным или недействующим по какому-либо иному основанию, то такое положение будет отделено от иных, а оставшиеся условия настоящих Условий остаются нетронутыми и подлежащими исполнению.
  11. Интеграция. Наше неисполнение или неприменением каких-либо прав или положений настоящих Условий не означает отказа от таких прав или положений. Настоящие Условия представляют собой полное и окончательное соглашение между Пользователем и Компанией, включая будущие изменения таких документов, заменяющих собой любые предыдущие соглашения и обмен сообщениями между вами и нами. Любые неясности настоящих Условий должны толковаться в пользу Компании.
  12. Обстоятельства Непреодолимой Силы. Исполнением Компанией настоящих Условий освобождается от ответственности в случае, если невозможность исполнения возникла в связи с действиями обстоятельств и сил, находящимися за пределами разумного контроля. Подобное включает, но не ограничивается, обстоятельствами непреодолимой силы, актами каких-либо правительств, решениями каких-либо судов, войной, гражданскими волнениями, погодными катаклизмами, пожарами, стихийными бедствиями, политическими ограничениями, терроризмом, нарушениями в работе электрических и иных снабжающих организаций, промышленными или рабочими спорами или разбирательствами, действиями (бездействием) любых третьих лиц, а равно нарушений в работе программного обеспечения.
  13. Отказ от Возврата Средств. Компания предоставляет нематериальные безотзывные Услуги и таким образом не осуществляет возврат средств после оплаты заказа. Вы как клиент несете ответственность за понимание данного положения в момент приобретения Услуг на Сайте.
  14. Поддержка. Поддержка Пользователя является привилегией, а не правом. Компания может предоставить поддержку в режиме онлайн только в мессенджере Telegram и только при наличии для этого свободных человеческих ресурсов. Пользователь обязан прочитать онлайн-документацию целиком прежде, чем направлять запрос о поддержке. Поддержка ограничивается только техническими вопросами, непосредственно связанными с использованием Услуг. Компания не консультирует по каким-либо другим вопросам, в том числе по вопросам цифрового маркетинга, разработки веб-сайтов, программирования или системного администрирования. Компания может отказать в поддержке по своему усмотрению и по любой причине, в том числе из-за непрочтения Пользователем документации, неуважения к Компании, Услугам или оператору поддержки, хамства или любого иного недопустимого поведения Пользователя.
  15. Изменение Настоящих Условий Обслуживания. Компания вправе изменить настоящие Условия в любое время по своему усмотрению без предварительного уведомления, разместив обновленную версию на Сайте. Обновленная версия вступает в силу в момент ее размещения. Вашей обязанностью является систематическая проверка обновлений. Незнание Условий или внесенных в них изменений не освобождает Пользователя от ответственности за их несоблюдение.

Осуществляя доступ к Сайту и (или) используя Услуги, вы настоящим соглашаетесь быть связанным данными Условиями и соглашаетесь не ставить под сомнение, не оспаривать, не опротестовывать и не преуменьшать каким-либо иным образом истинное значение данных Условий. Если вы не согласны с какими-либо положениями настоящих Условий, то вы не вправе получать доступ к Сайту и (или) использовать Услуги.

Terms of Service

Last updated: May 01, 2020

This document acts as an agreed upon terms of service (“Terms”) between you (“User”, “you”) and Adspect, or other authorized by Adspect company(-ies) (“Company”, “us” or “we”). You accept these Terms when you access Company’s website https://adspect.ai/ (including any and all subdomains, collectively, the “Website”) and/or use Company’s services or any other features, technologies or functionalities offered by Company through the Website or through any other means (collectively, “Services”).

These Terms shall enter into force as of the moment you first access the Website or use Services. Should you disagree with any provision of these Terms you shall cease using the Website or any Services immediately. The content of websites accessible from hyperlinks on the Website, do not form an integral part of these Terms. If you are using Services on behalf of any entity, you are authorized to accept these Terms on such entity’s behalf and that such entity will be responsible for any damage arising out of a breach of these Terms by you or any other employee or agent of such entity (in such event references to “you” in these Terms refer to you and such entity, jointly).

We will provide notice of any amendment to these Terms by posting any revised document to the Website and updating the “Last updated” field at the top of this document accordingly or by any other method we deem appropriate. We are not obligated to provide notice in any other method beyond these. Any change to these Terms will be effective immediately upon such notice and apply to any ongoing or subsequent use of the Website and Services.

By accessing the Website and/or using the Services, you agree to be bound by these Terms. If you disagree with any part of these Terms, then you may not access the Website and/or use the Services.

  1. Qualifications of User in Order to Use the Website. You represent and warrant that you are legally entitled to use the Internet and services like those provided by Company (according to the laws of any relevant jurisdiction in which you reside) and have not had your right to use Services previously suspended or revoked by us.
  2. Illegal and Prohibited Use. You represent and warrant that you will not use the Website and/or Services for any criminal, illegal, or otherwise prohibited use, including (but not limited to) activities related to money laundering, drug trafficking, human trafficking, weapon trafficking, terrorism, securities fraud, or tax evasion. You represent and warrant that you will not use our Website and/or Services to assist any other party in such illegal activity. You represent and warrant that you will not in any way use the Website and/or Services to: distribute spam, junk communications or chain letters; reverse engineer, disassemble, or otherwise improperly access any of the Website’s underlying code or technical mechanisms; cause damage to the Website and/or Company through any means, including (but not limited to) through the use of hacking, malware, viruses, denial of service attacks, illegitimate credentials, phishing, brute force attacks, SQL exploits, blockchain and/or cryptocurrency related attacks, attacks on private keys, attacks on cryptographic algorithms, or any other method of detrimentally intercepting, interrupting, or damaging any information or functionality related to the Website. You also agree not to transfer access to your Clients area (as defined below) or any other rights granted to you by these Terms.
  3. Registration and Clients area. The use of our Services requires you to open an account at the Website (“Clients area”), either manually or by a representative of Company on your behalf. You agree to notify Company in the event that you discover or suspect any security breaches or vulnerabilities related to the Website or Services.
  4. Damages Caused by Vulnerabilities Inherent in the Internet. You agree that Company is not responsible whatsoever for any damages caused by the interception, loss, or alteration to any information sent over the Internet. Company takes every reasonable precaution to prevent and mitigate attacks. However, these problems still may occur from time to time for reasons that are out of our control. If Company believes its Website or any Services has been compromised or is under attack, Company reserves the right to immediately stop all Services provided through the Website and/or Website. Company makes no representation and does not warrant the safety of the Website and Services, and is not liable for any damages, lost value, or stolen property, regardless of whether Company was negligent in providing appropriate security.
  5. Company Does Not Provide Legal, Financial or Other Professional Advice. In no way should our providing of Services and/or information, data, or documents located at the Website be considered legal, financial, or any other kind of specialized or expert advice on which the User might detrimentally depend, causing liability against Company. In using the Website and Services, you represent and warrant that you have sought any legal, financial, or otherwise specialized advice from an expert qualified to provide such counsel, or else you have the sufficient knowledge and sophistication to evaluate the risks and merits associated with our Services and Website. You represent and warrant that you understand that any recommendations or commentary made by Company or its employees or other users should be considered generalized in nature, and you should use your own judgment or seek the advice of an expert before taking any action regardless of such statements. We give no assurance as to the accuracy or completeness of any such statement.
  6. License. Company grants you a limited, non-exclusive, non-sublicensable, revocable, non-transferable license (“License”) to access and use the Website or Services on your devices and/or access or use any content that may be available through our Services. This License is subject to these Terms. Any other use of the Website or Services not expressly permitted by these Terms is prohibited. All other rights are expressly reserved by Company and our licensors, including any content or functionality as presented on the Website or Services. Website, all logos related to Services or displayed on the Website are trademarks or registered marks of Company or its affiliates/counteragents or relevant third parties. You will not redistribute, claim ownership, license, deconstruct, reverse engineer, alter, incorporate into any other works or websites, or otherwise exploit any such content or functionality without prior express written consent of Company.
  7. Termination. We may terminate or suspend your License without prior notice or liability for any reason whatsoever, including (but not limited to) if you breach the Terms. Nothing in these Terms or in any other communication or action by Company or our employees, agents, or representatives should be taken as a waiver of any legal remedies available for any event causing termination. All provisions of the Terms which by their nature should survive termination shall survive termination, including (but not limited to) ownership provisions, disclaimers or limitations of obligations or liability, and indemnity.
  8. Indemnification. You agree to indemnify, exculpate and hold Company, its representatives, affiliates, employees and service providers harmless from any claim or demand permissible by law arising out of or related to the use of the Services and Website, including but not limited to any breach by you of these Terms or violation of any law, rule, or rights of a third party. You agree to pay for any legal fees or other costs that incurred by Company or any other indemnified parties as a result of your actions or omissions.
  9. Disclaimer of Warranties and Guarantees. Company does not guarantee any level of performance or the continued, uninterrupted availability of our Services and Website. We do not guarantee the accuracy of any information provided on the Website. We hereby disclaim all warranties and guarantees that not expressly made in these Terms.
  10. Survival and Severability. Any portion of these Terms that reasonably should survive the termination of your License or any other agreement is hereby agreed to do so. If any provision of these Terms is deemed illegal, invalid or otherwise invalid for any reason, then that provision will be severed, and the rest of these Terms will remain intact and enforceable.
  11. Integration. Our failure to exercise or enforce any rights or provisions of these Terms does not constitute a waiver of those rights or provisions. These Terms represent the entire and complete agreement between the User and Company, including any future modification of such documents, superseding any prior agreements or communications between you and us. Any ambiguities in these Terms shall be construed in the light most favorable to Company.
  12. Force Majeure. Company’s performance under these Terms shall be excused if the failure of such performance is caused by forces beyond its reasonable control. This includes (but is not limited to) acts of any government, decisions of any court, war or civil unrest, severe weather, fire, natural disasters, political embargos, terrorism, power or equipment failure, industrial or labor disputes or controversies, acts or omissions of any third party, or software failures.
  13. Change of Terms. Company may amend these Terms at any time and in its own discretion by posting an updated version on Website. The updated version becomes effective at the time of posting. It is your responsibility to check updates regularly.